Приветствую Вас Гость | RSS

Обитель Бафура: королевство гномов

Вторник, 2021 Гваэрон 02, 17:00
Главная » Статьи » Warhammer » Крепости

Караз-а-Карак
Караз-а-Карак
Karaz-a-Karak — перевод компании Алегрис под редакцией Master-Romanius

Гномий язык сложен и его нельзя буквально перевести на язык людей. Караз-а-Карак приблизительно значит «Вершина Гор», но так как гномье слово обозначающее гору переводится как «вещь, что выдержит всё» и имеет альтернативное значение «Вечное», то люди переводят название этого города как «Вечная Вершина». Эта мощная и густонаселённая крепость была древней столицей старой гномьей империи и повелитель Караз-а-Карак являлся Верховным Королем всех гномов.
Благородные кланы Караз-а-Карак могут проследить свою родословную в прошлом вплоть до гномьих богов-предков, здесь находятся храмы в их честь Грунгни, Гримнира и Валаи. Здесь же хранится Великая Книга Обид и Книга Памяти, которые являются объектами благоговения и поклонения.

Караз-а-Карак никогда не был захвачен врагами. Это величайшая, старейшая и наиболее укрепленная цитадель гномов. Здесь традиции империи Караз Анкор сохраняются в первозданной чистоте. Это церемониальный город храмов и статуй, высеченных в камне, и гробниц в глубочайших пещерах под городом. Пещера, в которой располагается двор Верховного короля, столь огромна, что в ней поместился бы небольшой человеческий городок. Лес колонн, образующих неф длинною в милю, поистине невероятных размеров. Весь зал освещен светящимися камнями и большими светильниками так, что по всему покою вспыхивает золото, сияет бронза и ярко переливаются драгоценные камни. Гул большой толпы, собравшейся перед троном на совет или пир, настолько громок, что эхом разносится под сводами. Караз-а-Карак выстоял в прошедшие века, выстоит он и впредь.

Врата Карак-а-Карак
Караз-а-Карак величайший из гномьих оплотов, являющийся самым великолепным архитектурным памятником в мире. Скрытые от чужих глаз продуваемым ветрами ущельем, прорезающим Горы Края Мира, врата Караз-а-Карака внезапно предстают перед вами во всей красе, когда вы огибаете очередной валун на своем долгом пути сквозь полное опасностей ущелье.

Огромный размер врат, возвышающихся более чем на четыреста футов, заставит вас затаить дыхание. Кажется, врата врастают в склоны гор. Мощный плоский каменный бастион устремляется в небо, распарывая облака, и если вы поднимите голову и посмотрите вверх, то сможете заметить блики от доспехов множества фигур, патрулирующих верхнюю стену. На вратах вырезан символ Валайи, богини-матери Гномов. Ее знак на вратах защищает город от злой и темной магии.

Еще никто не подходил к Караз-а-Караку незамеченным. За многие мили до того, как даже одинокий путешественник достигнет врат, о его приближении будет доложено с со многих скрытых наблюдательных постов, охраняющих ущелье Вечных Пиков. Одинокий Гном в полных регалиях клана будет ожидать вашего прибытия. Он носит звание Хранителя Врат и именно ему, ему одному, вы должны изложить суть своего дела.

Немногим в эти дни открывают проход в великий город Гномов. Когда-то врата стояли открытыми для всех посетителей, а раса Гномов была очень гостеприимна к чужестранцам в своих владениях. Годы войны и разрушений навсегда изменили это, и теперь они не поощряют контакты с другими расами. Если у посетителя есть очень, очень важная причина для входа в королевство Караз-а-Карак, то хранитель врат ритмично стучит по двери пять раз своим опутанным рунами молотом и затем рисует знак секретной руны на ее ровной поверхности. Внезапно появляется серебристый свет, который не был ранее виден даже при ближайшем рассмотрении ровной гранитной поверхности. Кажется, из ниоткуда открывается проход не более четырех футов высотой и трех футов шириной.

Прошло уже много веков с тех пор, как Высший Король давал Хранителю Врат распоряжение открыть главные врата. В год ужасных землетрясений, разрушивших до основания многие владения Гномов, Моргрим Железобородый, Высший Король того времени, приказал закрыть врата. Этот суровый период истории Гномов известен как Время Горестей. Многие оплоты Гномов подверглись атакам орд зеленокожих и Скавенов, которые устремились из пещер, спеша воспользоваться разрушениями, которые нанесли Гномам землетрясения. Мудрый Король перекрыл любой доступ к великому городу. Но сделав это, он также лишил Гномов сообщения с внешним миром, и по сей день все осталось почти по-прежнему. Врата открываются лишь тогда, когда армия Высшего Короля идет на войну. Когда это крайне редкое событие происходит, врата открываются в молчании и без церемоний. Гномы не празднуют войну, и армия Гномов, марширующая из Караз-а-Карак — впечатляющее и мрачное зрелище.

За всю долгую историю врата города подвергались осаде лишь дважды, и оба раза осаждавшие были вынуждены оставить бесплодные попытки. Даже самые большие боевые машины, которые Воевода Орков Агрок Опаляющий Бороды бросил на осаду, оставляли только вмятины на крепком камне. Воевода Орков вскоре сам осознал тщетность попыток разбить врата гигантским тараном, который он сконструировал, и когда он начал снимать осаду, Гномы совершили контратаку и уничтожили его орду. Говорят, что город защищают не только стены, но и целые реки лавы, которая может политься из пастей каменных драконов, сидящих на верхней стене врат. А также горы на подходе к вратам скрывают в себе мощные паровые машины, которые способны вызвать лавины и оползни, и даже обвалить длинные участки дороги в потайные пропасти и расселины.

В сердцах всех Гномов теплится надежда, что однажды гигантские врата великого оплота снова распахнутся, и отличные изделия Гномов снова будут продаваться по всему миру. А до того дня Гномы остаются надёжно сокрытыми от внешнего мира за каменной крепостью, защищающей их город.

Зал Верховного Короля
Из всех великих залов всех королевств Гномов ни один не сможет превзойти в размерах, величии и элегантности Зал Высшего Короля в Караз-а-Караке. Немногие визитеры удостоились чести быть принятыми в этом зале. Те же, кто был настолько удачлив, рассказывали истории об огромной пещере таких размеров, что в ней поместился бы небольшой людской городок. Высокий потолок пещеры поддерживает лес опор. Примерно тысяча этих опор упирается в потолок. Каждая опора красиво расписана фресками одним из кланов Гномов. Они нанесли на них символы и историю своего клана. Многие опоры расписаны лишь до половины; это опоры тех кланов, чья история была оборвана. Другие опоры почти полностью расписаны с низу до верху. Каждое десятилетие член клана отправлялся в великий зал, где проводил месяцы, записывая историю на камне.

Потолок зала украшен сапфирами и алмазами. Они помещены особым образом, создавая созвездия, как на небесах. Считается, что этот планетарий выполнили Высшие Эльфы в те далёкие времена, когда две нации были в союзе, хотя ни один Гном теперь не скажет этого. Эти камни светятся, отражая свет, бросаемый на них многими бронзовыми светильниками, которые стоят на равном небольшом расстоянии друг от друга по всему залу. Эти светильники точно расставлены, и в каждом из них есть набор рубинов. Все эти рубины одного размера, все были обработаны одинаковым образом и имеют одинаковое число граней. Если мастеру-ювелиру когда-нибудь будет дозволено оценить эти камни, он будет поражён их безупречным качеством. Свет огней озаряет покрытые тонкой росписью стены. Росписи повествуют об истории расы Гномов, начиная с легенд о Богах-Прародителях, рассказывая о каждом важном событии, и о немногих менее значительных неясных событиях, которые создавали историю Гномов.

Когда новый король готовится к коронации, он должен быть способен пересказать всю историю слово в слово, и только после этого коронация может состояться. Эта церемония может занять многие дни, и от короля ожидается знание каждого имени и каждой детали каждого происшествия. Не в пример короткой памяти Людей, Гномы способны вспомнить в точности даже самые маловажные события их долгой жизни. Красный ковёр простирается на милю на всю длину зала, оканчиваясь у крутых ступеней из чёрного мрамора, которые ведут на возвышение. На возвышении находится трон Высшего Короля. Более тысячелетия пользовались Троном Силы Высшие Короли. Четверо телохранителей удостоились чести быть Носителями Трона. Этой чести удостаиваются только самые сильные Гномы, показавшие свою преданность и отвагу во многих битвах. Считается, что Трон Силы был расписан самим Грунгни. Он нанёс на него великую руну Азамара, известную также как Руна Вечности, и сила её такова, что ни один рунный кузнец не был способен повторить её. Гномья легенда повествует, что если руна когда-либо не сможет защитить Трон, то гномья раса окажется обречена.

Зал был изобретательно создан так, чтобы когда Король давал аудиенцию, он мог говорить на пониженных тонах, но даже Гном в самом конце зала мог слышать его так же отчётливо, как если бы он стоял рядом с ним. Дважды за столетие представители Гномов отправлялись в зал на день Обид. В этот день представители каждый по очереди объявляли, какие обиды были исправлены, а потом снова по очереди перечисляли те обиды, которые были добавлены в их книги. Высший Король собственноручно либо вычёркивал их из своей Великой Книги Обид, либо добавлял в неё новую запись. Поскольку это магический том, только сам Высший Король знает, уменьшается ли длинный список или растет, но по тому, как сурово держится Высший Король, можно решить, что Гномы будут нести обиды ещё многие века.

В Караз-а-Караке было построено множество залов, многие из которых лежат заброшенными, в них не входили уже многие века. Гномы собираются в западных залах старого города, но продолжают высылать армии на зачистку зала, если получают информацию о том, что он был захвачен Гоблинами или Скавенами. После зачистки зала они проводят года, восстанавливая все до былого величия, а затем запирают двери до того дня, когда народ Гномов снова станет достаточно сильным, чтобы покорить горы.

Категория: Крепости | Добавил: Бафур (2009 Нарбелет 22)
Просмотров: 821 | Теги: города, Дварфы, гномы, Warhammer, крепость
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]