Приветствую Вас Гость | RSS

Обитель Бафура: королевство гномов

Четверг, 2020 Нарбелет 01, 21:45
Главная » Статьи » Warhammer » Герои гномов

Алрик Ранулфсон
Алрик Ранулфсон
Alrik Ranulfsson — перевод компании Алегрис под редакцией Master-Romanius
Когда я был ещё подростком, мой отец, король, научил меня трём вещам:
Никогда не принимай дар от эльфа.
Никогда не доверяй золоту, блестящему в темноте.
Никогда не прощай обиду.
У его смертного одра поклялся я нести эти заповеди до моего смертного часа, и волею Грунгни я сделаю это.

Король Алрик Ранулфссон

…"Ну, если кто-нибудь поможет промочить сухую глотку старому воину, я продолжу. Когда я был молодым, не было нужды покрытому шрамами ветерану просить выпить, поскольку его кружка всегда была полна. Так же как не было… а, спасибо". Дургрим осушил только наполненную кружку за один долгий глоток и, протирая тыльной стороной руки усы от пены, ударил кружкой по столу, требуя снова наполнить её.
«Так о чём это я? Ах да. Не много благородных гномов осталось, которые идут старым путём. Я уже говорил вам о Тореке, а ещё есть король Алрик Ранулфссон Карак-Хирнский.
Даже хотя ему приходится иметь дело с этими младшими расами, которые торгуют с ним, король Алрик остается верен старым путям. Посмотрите на армию крепости Карак Хирн и ваше сердце радостно забьется — ряды клановых воинов и шахтёров, позади которых расположены гномы с верными арбалетами. Прямо как в старые добрые времена. Никакого модного мусора типа огненных пушек и гирокоптеров, загрязняющих землю и портящих чистый горный воздух своим дымом. Не знаю, о чём там думали эти инженеры.
Карак Хирн — один из более новых оплотов, основанный после Великих Землетрясений. Это было трагическое время, и что было нужно — так это великие лидеры. Основатель крепости, пра-пра-прадед Алрика, был именно таким гномом. Кургаз был, должно быть, самым высоким и сильным из гномьего народа. Его голова и плечи возвышались над его спутниками, он мог поднять в одиночку целую вагонетку руды. Избежав катастроф тех тёмных дней, он с армией приверженцев вышел к горе, которой суждено было стать их новым домом: Карак Хирн, оплотом-горном. Кургаз со своими сородичами встали лагерем в небольшой наземной долине, это было необычно и неудобно, но необходимо, когда дрожащая земля сминала даже самые лучшие гномьи тоннели. Когда солнце зашло, низкий рёв боевого горна гномов разнёсся над долиной. Решив, что его народ в опасности, Кургаз собрал свою охрану и направился в сторону звука. Они карабкались часами, нащупывая выступы, приближаясь к источнику звука, который продолжал устрашающе реветь над горами. Только когда начался рассвет, они добрались до большой пещеры и остановились отдохнуть.
И вдруг из пещеры подул сильный ветер, он дул отовсюду из проходов, поднимая низкий рев, который и потревожил их. Кургаз взревел в ответ, но на этот раз со смехом, и вскоре у всей его охраны текли слезы по щекам. 'Это знак от Грунгни’, сказал он, ‘Он показывает нам, как смеяться даже в такое время, и указывает нам безопасный приют’. С годами пещеры были значительно увеличены, но ветра всё ещё дуют сквозь зал-горн крепости Карак Хирн. Хитро сконструированные двери, клапаны и отверстия еще больше усиливают звук, а правильно разведённые костры гонят воздух сквозь звучащие комнаты, так что сама гора может зареветь, призывая воинов на битву, или отпугивая троллей.
Как я уже говорил, молодой Алрик даже ещё больший традиционалист, чем его отец Ранулф, и взглянув на его армии, старый воин останется доволен. Но это ещё не всё. Поскольку он владеет Книгой Обид Карак Хирн, он решил посвятить всего себя исправлению каждой несправедливости. До сих пор он сражается с зеленокожими, скавенами и эльфами, заставляя их расплачиваться кровью за их прошлые деяния. Вам часто приходится слышать, как нашим сородичам наносили жестокие обиды, но немногие ищут отмщения, как Алрик. Он стремится отплатить за каждую обиду, причинённую его клану, и если Грунгни даст ему время, он сделает это. Он уже носит один из томов Книги, в которой нет ни одной записи о несмытых кровью деяниях. Одно это наполняет его приверженцев безграничной надеждой, как и меня, и вас это тоже должно наполнять надеждой.
Облачённый в традиционные гномьи позолоченные доспехи и с величественным Шлемом орлов, дающим его носителю острое зрение охотящегося орла, парящего над жертвой, на своём челе, короля Алрика в бою несут его верные сторонники на большом щите его отца. Этот древний щит несёт на себе защитную магическую руну, но из-за своего огромного размера он слишком тяжёл для нормального использования. Однако, поскольку это ценная семейная реликвия основателя их оплота, то короли из Карак Хирн продолжают брать его в бой — теперь как боевую платформу, которую несут двое сильнейших гномов. Когда подданные Алрика сражаются с врагами, они постоянно видят яркие серебристые вспышки — это Топор Возмездия поднимается и падает, неся смерть. Этот топор был сделан специально для военных походов короля в отмщение обид, нанесённых его оплоту, и он поклялся не давать ему отдыха, пока за все обиды не будет получена расплата.».
Мудрое напутствие, данное королю Алрику, когда он был молодым принцем

"Будучи королем, на плечи твои будет возложена задача вести войны с врагами оплота. Противников много, и они различные — от многочисленных варварских орков до вероломного народа эльфов. Есть два повода для развязывания войны, и только два. Первый — это защита оплота от вторжения, охрана своих земель и жизней подвластных тебе жителей. Второй — восстановление чести оплота, будь то неоплаченный долг, данная клятва или требование репараций от тех, кто нанёс нам оскорбление. Нет других причин поднимать топор и облачаться в доспехи предков. Никогда ты не должен разжигать войну из-за личной выгоды, из ревности, злости или других низменных чувств.
Как и все на свете, войну нужно вести с честью, и хотя другие расы могут красться и прятаться, могут пойти на обман и предательство, только соблюдая традиции и принципы твоих прадедов сможешь ты встретить их в Залах Гримнира когда он назовёт твоё имя. Опозоришь свой клан и оплот, и не будет тебе оправдания, пламя дракона будет вечно терзать тебя. Так сказал Гримнир на заре времён, и будет так на веки вечные.
Для защиты своего дома и домов подвластных тебе жителей есть множество стратегий и методов ведения войны, которые ты можешь применить. Если силы врага малы, ищи встречи с ним на склонах гор, используй знание холмов и скал, а также горных троп, чтобы занять лучшую позицию, а затем жди его появления. Поприветствуй его грохотом пушек и градом стрел, и пусть солнце ярко блестит на твоих топорах и молотах.
Однако, после того как ты обратил их в бегство, будь осторожен и оставайся на месте. Поспешное преследование может привести тебя в невыгодную позицию, где враг может подстерегать тебя. Лучше стоять и отбиваться, чем попасть в опасную ситуацию.
Если силы, выступившие против тебя, велики, то горы и твой оплот станут лучшим оружием. Отступи за ворота и бастионы; нет ничего постыдного в спасении жизней гномов, а потерять жизни собратьев из глупой гордости — тяжкое преступление. Наши каменные стены стоят уже много поколений, ни люди, ни орки, ни эльфы не смогли прорвать нашей обороны, и никто не сможет. Выливай на их головы расплавленный металл из кузен, разноси их осадные машины в щепки камнями и ядрами. Используй подземные ходы для ударов с тыла, сея в их рядах сумятицу и страх. Разрушай их боевые машины, если таковые имеются, сжигай их провизию и разгоняй домашний скот, чтобы они голодали и страдали от жажды, чтобы не желали сражаться. Только после того, как враг рассеялся, можешь ты атаковать, чтобы уничтожить отстающих и стереть последние следы их пребывания на твоей земле, но помни наказ об осторожности и не уводи свою армию далеко от ворот, дабы враг не мог неожиданно собраться и возобновить осаду, застав тебя врасплох.
Если клятва или долг заставляют тебя вести войну на чужой территории, то держи в голове эти слова. По сравнению с ордами орков и огромными массами людей, нас мало, и чтобы атаковать их достаточными силами, тебе потребуется оставить твой оплот без защиты. Это непростительно, поэтому, когда уходишь на войну в чужие края, собирай нужные тебе силы и иди с максимальной скоростью. Выигрывай битву и возвращайся для обороны, поскольку у всех есть глаза и уши, и они увидят, как уходят твои отважные воины, услышат, как они маршируют по дорогам, и могут решить, что ты слаб и уязвим.
Кроме безвыходных случаев, бросать армию на стены врага, пусть даже они кажутся непрочными, — пустая трата гномьих жизней. Вместо этого займи позицию вблизи дорог, которые он использует для торговли и военных походов, и не давай ничему пройти. Выбери такую позицию, которую легко оборонять, и ожидай атаки врага. Хорошо подойдет холм, открывающий вид на город, откуда твои боевые машины смогут обстреливать его население, вынуждая противника показаться, или стороны долины, через которую ему придётся проводить свою армию, так что ему необходимо будет убрать твою армию, прежде чем он сможет защищать остальные части своих владений. Когда он начнёт атаку, ожидай его во всеоружии, пусть он растеряет свои силы под обстрелом арбалетов, ружей, камнемётов и огненных пушек.
Позаботься о том, чтобы твои воины прикрывали боевые машины и стрелков, поскольку, хоть они и боеспособны, но быстрый противник способен обойти их с флангов и напасть на незащищённые машины, или окружить их, отрезав им пути к отступлению и от помощи извне.
Если твой противник оказался трусом или слабаком и ничего не предпринимает для защиты своих земель и своего народа от угрозы, которую несут твои войска, у тебя есть лишь одна возможность. Тогда ты должен, но никак не раньше, отправиться за ним со своими воинами и вынудить его вступить в битву, стучась в его дверь топорами и молотами, если потребуется. В этом случае следует вернуть боевые машины в Оплот, поскольку зачастую приходится идти быстро и далеко, и эти машины не только замедлят твоих воинов, но и будут являться целями для засад.
Не обременённые защитой боевых машин, твои воины смогут устремиться в самое сердце вражеских сил и начать страшную битву. Ищи самые сильные отряды врага, поскольку они не будут идти ни в какое сравнение с твоими ветеранами, но наступай как единая армия; не распыляй силы своих воинов здесь и там, поскольку они должны сражаться как единое целое и не должны оставаться без поддержки. Сминай его отряды один за другим, обрушивая на них всю силу армии, пока они не полягут на землю или не убегут в горы.
Если враг сдался, то соизмеряй свои требования с тем, как он и его народ вели себя. Если они сражались храбро и с честью, как некоторые люди при случае могут сражаться, то ты можешь быть снисходительным и просто потребовать репарации для возмещения этой войны. Если же речь идёт о презренных гроби или слугах тёмных богов, то без сожаления убей их всех до единого, поскольку ждать от них добра не стоит. Эльфы да не будут казнены, хотя самое строгое содержание и обращение заслужено ими сполна. При случае у их короля за их возвращение можно потребовать выкуп, что будет правильно, поскольку они всё ещё много должны нам за то, что они украли во время Войны Отмщения. Если же с другими ты будешь сражаться, то это бремя остается на твоё суждение, но всегда помни — Гримнир и твои предки наблюдают за тобой.
По завершении битвы возвращайся домой со всей поспешностью. Не гордый триумф празднуйте на поле боя, а заботьтесь о защите оплота. Победные празднества разрешаются согласно древним церемониям и традициям, но в первую очередь всегда выполни должные ритуалы над теми, кто не будет больше сражаться, поскольку они никогда больше не будут праздновать вместе с тобой до тех пор, пока не проводят тебя в Залы Гримнира. Затем у горнов и наковален должен ты починить боевое снаряжение, поскольку, хотя ты выиграл битву, в этом мире могут найтись глупцы, которые поднимутся, чтобы снова выступить против тебя. Так сражался твой отец, отец твоего отца, и его прадеды. Так должен сражаться и ты."
Категория: Герои гномов | Добавил: Бафур (2009 Уруи 24)
Просмотров: 545 | Теги: Дварфы, Warhammer, Алрик, гномы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]