The Elder Scrolls III
MORROWIND
Техно-индустриальный двемерский реплейсер
Весьма оригинальный реплейсер двемерской архитектуры, доспехов, оружия, центурионов и всех двемерских мелочей - когерера, трубки, обрезков металла и т.д. Иконки также переделаны и соответствуют новым текстурами. Металлические конструкции и неоновые огни придают архитектуре какой-то инопланетный вид. А может двемеры просто однажды улетели домой?..
Требует
Morrowind.esm

Важно!!!
Для регистрации игрового архива TIDR.bsa, содержащего модели и текстуры, воспользуйтесь программой BSAReg (скачать можно из базы FullRest) или откройте в блокноте файл Morrowind.ini и в блоке [Archives], который обычно расположен в самом конце файла перед блоком [Game Files], впишите его вручную.

Пример из файла Morrowind.ini:
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=BetterBodies2.2.bsa
Archive 3=TIDR.bsa
Скриншоты


















Установка
Скопируйте содержащуюся в архиве папку Data Files в папку с игрой. В появившемся окне нажмите "Да для всех".
Удаление
Скопируйте Uninstall Techno Industrial Dwemer Textures replacer.bat в папку самой игры, не в Data Files. Запустите его.
Все файлы реплейсера будут автоматически перемещены в отдельную папку "Uninstall Techno Industrial Dwemer Textures replacer". Эта папка в свою очередь будет помещена в папку с игрой. Всё, реплейсер деинсталлирован.

*** Если во время игры возникнет ошибка, связанная с нехваткой какого-то из удалённых файлов, вы можете его поместить на место в Data Files. Если всё в порядке, можете удалять эту папку.
Авторы
DJGamer
Оригинальное название - Techno Industrial Dwemer Retexture
Примечание
Плагин заменяет графические элементы без помощи esp-файла.

  • Есть текстуры отдельно для Морровинда и отдельно для Трибунала.
  • В папке Extras из папки для Морровинда лежит дополнительный реплейсер лавы в двемерских руинах, который заменяет лаву на токсичные отходы. Его можно использовать и отдельно от реплейсера, главное не забыть зарегистрировать его bsa.
  • В папке Extras из папки для Трибунала лежат 2 дополнительных реплейсера: двемерского ранца и двемерского шлема. Шлем использует текстуры из Трибунала, поэтому поставить ретекстур только для Морровинда и этот альтернативный реплейсер шлема не получится.
  • И для Морровинда, и для Трибанала имеются дополнительные esp, изменяющие свечение внтри руин на красное аварийное - TIDR - Red Lights MW и TIDR - Red Lights TR. Их можно ставить вместе. А можно не ставить вообще. Если установить только есп, без текстур, то свет от ламп будет красным, но сами лампы останутся жёлтыми.
  • Предупреждение
    Вы не можете распространять данный плагин без разрешения автора и\или администрации сайта.
    За дополнительной информацией обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам FullRest-Team.

    С вопросами по прохождению плагинов, найденных в них багах и т.п. обращайтесь на наш форум.
    Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru)