Приветствую Вас Гость | RSS

Обитель Бафура: королевство гномов

Четверг, 2024 Гвирит 25, 15:35
Главная » Статьи » Warhammer » Крепости

Карак Азгал
Карак Азгал
Karak Azgal — перевод Ажград и компания Алегрис под редакцией Master-Romanius

В свои лучшие дни эта крепость была известна как Карак Изрил, что на гномьем наречии «город драгоценных камней», однако сегодня гномы называют её пустынные руины — Карак Азгал, что приблизительно означает — «Гора Кладов», людям же он известен как «Драконья скала». Крепость считалась одним из самых крупных поселений гномов, и была богаче даже чем сам Караз-а-Карак, что в итоге и привело к её падению. Карак Азгал был построен в горной гряде, содержащей огромные запасы различных драгоценных камней. Говорят, город был настолько богат, что в каждом гномьем доме ручка двери была сделана из огромного драгоценного камня. Крепость держалась несколько веков вместе с такими крепостями как Карак-Восемь-Вершин, Карак Драж, и Карак Азул, противостоя вторжениям зеленокожих и постоянному давлению из глубин со стороны скавенов. Когда же Карак-Восемь-Вершин пал, то все южные крепости стали уязвимыми, а торговые пути стали лёгкой добычей разбойников. Поспешив воспользоваться этим, орки, воодушевлённые своими победами, ринулись по этим путям и осадили все южные оплоты.

Орки были наслышаны о богатстве Карак Изрила и собрались прорваться сквозь его крепкие ворота. Свирепая атака, питаемая жаждой драгоценных камней, застигла крепость врасплох. Зеленокожие скопились перед северной стеной. Эта часть крепости имела довольно слабую оборону, поскольку гордые гномы не признавали, что Карак-Восемь-Вершин, который находился с этой стороны, может пасть. Тогда как орки грабили и разрушали верхние уровни, скавены ворвались в крепость через тоннели под ней. Они уже многие годы рыли тоннели к самым глубоким гномьим шахтам, так что их лидеры решили воспользоваться атакой орков. Гномы оказались под атакой со слабой северной стороны и из глубины шахт. Имея на двух слабых флангах многократно превосходящего противника, гномы понимали, что у них нет шансов спасти город, но гномы скорее умрут, чем отдадут свои сокровища.

Гномы организовали оборону в глубокой пещере, здесь они приняли на себя массированную атаку орков и скавенов, жаждущих их крови. Когда пал последний гном, орочий воевода понял, что оборона пещеры была лишь хитрой уловкой. В тот момент, когда орки в неистовстве преодолели стену и устремились в город, грабя и разрушая всё вокруг, небольшой отряд инженеров вместе с рунным владыкой Буребородом (Stormbeard) вынес сокровища в отдельную пещеру за городом и запечатал их там. Пока обречённые гномьи воины старались дороже продать свои жизни и выиграть время, Буребород нанёс особую Скрывающую Руну, так что теперь только он знал точное месторасположение двери к сокровищам. Орки, не найдя сокровищ и негодуя, покинули крепость и бросились на уничтожение Карак Драж. Гномы же поклялись вернуться, и для этого у них был отличный стимул — огромная гора драгоценных камней. Оставляя обречённый город, Буребород переименовал некогда великий оплот в Карак Азгал.

Через короткое время после разрушения Карак Азгал, дракон Грауг Ужасный (Graug the Terrible) устроил себе в его руинах логово. Драконы обладают уникальной способностью чуять золото и драгоценные камни, поэтому вскоре Грауг нашёл пещеру с сокровищами. Эти ужасные существа привлекают самок размерами своих запасов сокровищ, поэтому Грауг постоянно пополнял свою и без того огромную сокровищницу в течение следующих веков.

Этот дракон много лет сидел на древних сокровищах, прогоняя прочь других чудовищ и пресекая все попытки занять крепость. Он старел и рос, а вместе с ним росла и гора сокровищ тщательно собираемых им среди руин. Слухи об огромных размерах драконьего клада привлекали искателей приключений из Империи и Бретоннии, которые стремились убить Дракона и завладеть богатством.

Гномы из Гильдии Ювелиров заявляли свои права на эти сокровища и снарядили множество экспедиций на их добычу. В конце концов, молодой гном по имени Скальф (Skalf), впоследствии известный как «Убийца Дракона», проник в тайное драконье жилище и обнаружил высокий холм из золота, раскиданные повсюду потускневшие латы и расколотые кости бретоннских рыцарей. Дракон спал, и проснулся только когда громриловое, покрытое рунами лезвие топора Скальфа рассекло ороговевшую чешую покрывавшую его глотку. Руны раскалились от драконьей крови и сверкали во тьме, золото разлеталось по всей пещере разбрасываемое смертельными конвульсиями гигантского змея.

С тех пор крепость стал желанной целью для охотников за сокровищами и ловцов удачи. Тоннели всё ещё полны гоблинами, скавенами и другими, более опасными тварями, но теперь, когда дракон мёртв, появилась возможность вести поиски золота среди руин. Богатые потомки Скальфа возвели небольшую крепость снаружи от главного входа в разрушенный город. Каргун Скальфсон заявил права на владычество над всей крепостью Карак Азгал, но ему так и не удалось установить власть над руинами. Вместо этого он поощрял охотников за удачей, заниматься поисками сокровищ в древних руинах, требуя с них за это часть найденного. С тех пор как Карак-Восемь-Вершин был освобождён, гномы в этой удалённой крепости сдерживают атаки, надеясь, что вскоре все южные оплоты снова будут процветать.

Категория: Крепости | Добавил: Бафур (2009 Нарбелет 22)
Просмотров: 880 | Теги: Warhammer, гномы, Дварфы, города, крепость
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]