Приветствую Вас Гость | RSS

Обитель Бафура: королевство гномов

Четверг, 2024 Гвирит 18, 21:29
Главная » 2011 » Гваэрон » 20
 Видимо тот, кому первому пришла идея «Гномео и Джульетты 3D» (скорее всего Келли Эсбёри)  владеет собственным домиком, с хорошенькой зеленой лужайкой. И в периоды безделья или безработицы, с удовольствием роется в земле, правда сейчас это называют ландшафтным дизайном. А так как фантазия у создателя идеи работала неплохо, он начал на ровном месте, посреди лужайки, воображать  увлекательную историю. И у него получилось. «Гномео и Джульетта» не претендует на лавры таких хитов «Как приручить дракона», «Рапунцель» или «Кунг-фу Панда». ... Читать дальше »
Просмотров: 4297 | Дата: 2011 Гваэрон 20 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Джимми Тэнг: Замки краснолюдов, показанные в дневнике разработчиков, довольно похожи на гномьи из экранизаций «The Lord of the Rings» Питера Джексона. Повлияли ли на облик игры эти ленты или знаменитые произведения Толкина? В целом, опирались ли вы при создании игрового мира на другие произведения или реально существующие места? 

Томаш Гоп: Я бы сказал, что опирались мы в основном на реальные места. Но, само собой, в реальности нет ни гномов, ни краснолюдов. Если бы вы только видели кипы альбомов и справочников на столах у наших дизайнеров… материала было очень много. Вроде бы я даже видел артбук «The Lord of the Rings» в студии… хотя я бы не сказал, что он лежал на видном месте.

Просмотров: 2567 | Дата: 2011 Гваэрон 20 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)